Выбрать валюту   |   Регистрация   |   Персональный раздел
  Начало  
|  Как заказать  
|  Оплата и доставка  
|  Методики Зайцева Н.А.  
 
Покупатель: Гость
Сегодня 19-09-2017 15:26
Поиск
Ok
Расширенный поиск
Каталог
Пособия Николая Зайцева
Кубики Зайцева для чтения Кубики Зайцева для чтения
Складовые картинки Складовые картинки
Математика по Зайцеву Математика по Зайцеву
Другие пособия Зайцева Другие пособия Зайцева
Все товары от а до я
Аппликации Аппликации
Арт-терапия Арт-терапия
Балансиры, неваляшки Балансиры, неваляшки
Глина Глина
Головоломки, ребусы Головоломки, ребусы
Диски Диски
Домино Домино
Дроби Дроби
Занимательная ботаника Занимательная ботаника
Игры настольные Arial Игры настольные Arial
Игры Smart Games Игры Smart Games
Игры настольные ТМ Granna Игры настольные ТМ Granna
Игры настольные Tactic Игры настольные Tactic
Игры настольные другие Игры настольные другие
Игры с магнитами Игры с магнитами
Игрушки для купания Игрушки для купания
Инструменты Инструменты
Карандаши, краски Карандаши, краски
Картинки из песка Картинки из песка
Книги Книги
Книги-квесты
Книги издательства "Ранок"
Книги издательства Країна Мрій
Журнал "Професор Крейд"
Книги издательства Махаон-Украина
Книги видавництва Старого Лева
Книги для родителей и воспитателей
Конструкторы Конструкторы
Колыбельные Колыбельные
Корабли Корабли
Кубики Кубики
Лабиринты Лабиринты
Лото Лото
Масса для лепки Масса для лепки
Механические пазлы Механические пазлы
Мозаика Мозаика
Музыка для детей Музыка для детей
Наборы для творчества Наборы для творчества
Опыты Опыты
Оригами Оригами
Пазлы Пазлы
Пазлы 3d Пазлы 3d
Пальчиковые краски Пальчиковые краски
Пирамидки, сортеры Пирамидки, сортеры
Планшет деревянный Планшет деревянный
Пластилин, масса для лепки Пластилин, масса для лепки
Развивающе карточки Развивающе карточки
Карточки Домана
Карточки с транскрипцией на английском языке
Карточки на немецком языке
Складовые карточки
Карточки по программе "Я у світі"
Рамки-вкладыши Рамки-вкладыши
Раскраски Раскраски
Стучалки Стучалки
Счеты Счеты
Фокусы Фокусы
Таблицы и плакаты Таблицы и плакаты
Часы календарь Часы календарь
Школа юного кулинара Школа юного кулинара
Шнуровки Шнуровки
Прописи, обводки Прописи, обводки

с детьми от 0 до 6 месяцев

Ваша корзина
Товаров:
Сумма, грн:

Пока вашему малышу еще не исполнилось 6-ти месяцев, найдите время, чтобы приготовить кубики, развесить таблицы, прослушать попевки. Прослушивая кассету, смотрите на таблицу: так проще запомнить «текст» попевки для каждого кубика. Сначала выберите самые простые мелодии, прорепетируйте, напевая (проговаривая в определенном ритме) попевки и «алфавиты».

Когда вы решите, что пришло время заниматься, начните именно с попевок. Показывать малышу соответствующие им тексты в таблице или склады на кубиках не обязательно! Напевайте в любой удобный момент: когда собираетесь на прогулку, играете, купаете малыша, делаете массаж и т.д. Иногда родители даже напевают склады на мелодии колыбельных песен. Постепенно ребенок начнет их запоминать.

Очень полезно проговаривать попевки так, чтобы малыш видел, как вы произносите звуки. Сначала он будет с интересом смотреть на вас, а затем попытается повторить губами ваши движения. Порадуйтесь вместе с ним, делайте все весело, меняйте интонацию.

 

Кубик – первая игрушка.

Конечно же, погремушка необходима – для того, чтобы потянуть в рот, помять, погрызть, зато кубик можно и нужно рассматривать и слушать ,как звенит.

Покажите кубик с одной стороны, встряхните, чтобы он «зазвучал». Когда ребенок обрати на него внимание, назовите склад, который написан на этой стороне.

Вначале выбирайте наиболее простые склады:

 М-МУ-МО-МА-МЭ-МЫ, ЛЬ-ЛЮ-ЛЕ-ЛИ, У-О-А-Э-Ы, П-ПУ-ПО-ПА-ПЭ-ПЫ.

Самыми последними показывайте склады на  Ж, Ц, Ч, Ш, Щ.

Играть с кубиками можно столько, сколько захочется. Ориентируйтесь на свое настроение и поведение ребенка. В какой-то день вы можете поиграть несколько раз в течении одного бодрствования, а в другой – пропустить занятия вообще.

Время от времени заменяйте кубики, но не очень часто и не все сразу, по одному или по два. Если вы уже играете с несколькими кубиками, можете через 1-2 дня произвести замену. Делайте так, как подсказывает интуиция.

 

Первые слова.

Найдите в квартире постоянное место, где вы сможете демонстрировать ребенку слова, составленные из кубиков. Например, свободную книжную полку, часть стола и т.п. Может быть, вы повесите полочку , предназначенную специально для этой цели. Кстати, сделать ее можно из обычной картонной коробки и прикрепить к двери или стене. Специальное место необходимо, чтобы никакие посторонние предметы не отвлекали малыша от «чтения».

Возьмите ребенка на руки. Кубики должны находиться на уровне его глаз – так, чтобы верхние грани кубика не попадали в поле зрения малыша.

 

Какими могут быть первые слова?

Конечно же, наиболее значимыми для ребенка: его имя, МАМА и ПАПА, АМ, УГУ и т.п. Постепенно вводите другие близкие и знакомые слова.

 

Как показывать слова?

Если малыш не спит и находится в хорошем настроении, возьмите его на ручки и подойдите к полке с составленным словом. А теперь выбивайте, что вам больше нравится.

Вы можете:

- ласково назвать это слово;

- назвать слово и показать его на кубиках;

- провести рукой слева направо вдоль написаного слова (малыш будет учиться следить глазами в нужном направлении);

- показать каждый склад, а потом прочитат все слово целиком.

Обязательно меняйте способы демонстрации!

Смотреть (читать) слова лучше несколько раз в день, но не очень часто. Каждое слово показывается 5-10 раз, а потом заменяется.

Внимание ребенка обачно привлекают подписи из кубиков. Поставьте на полку любой выбранный мелкий предмет, а рядом или под ним – подпись к нему. Менять такую выстаку лучше всего несколько дней, а показывать два-три раза в день. Для начала используйте знакомые предметы или грушки.

 

 В какое время лучше показывать слова?

Психологи считают, что наиболее удачное время для получения информации – перед вечерним сном. Если, конечно, занятие будет тихим и спокойным. Но маме виднее. Главное, чтобы обоим в удовольствие.

 

Первые таблицы.

Основные таблицы из комплекта использовать в таком возрасте еще рано. Лучше сделать мини-таблицы для одного кубика. Готовятся они довольно просто. Если у вас еть принтер, напечатайте склады, а затем склейте полоски со складами; если принтера нет – напишите сами. Длину полоски определите по своему усмотрению. Склады для самодельной таблицы выбирайте такие, которые встречаются в имени ребенка, в хорошо знакомых ему словах, или те, которые он сам может непроизвольно произнести (например «ГУ», «ЛЯ»).

Развесьте эти полоски на стенах комнаты ( а лучше всей квартиры) на уровне ваших глаз. Проходя мимо с ребенком на руках, остановитесь, укажите на них рукой ,прочитайте, пропойте. Обязательно потормошите малыша, поцелуйте его. Ваш положительный эмоциональный настрой очень важен.

 

Как видите, в занятиях нет никакой «обязаловки», все легко, быстро и весело. Кубики просто сопровождают малыша.

Не требуйте от малыша результатов, не ждите, что что-то вдруг произойдет, и он начнет показывать склады, слова. Просто играйте. Не пытайтесь определить, что малыш понял. В этом возрасте это еще не важно. Не сомневайтесь, ребенок все слышит, видит и запоминает. Просто двигайтесь понемножку вперед, и со временем ваша кроха выдаст вам все, что вы в нее постепенно вкладывали.

Если вы будете постоянно требовать от ребенка демонстрировать свои умения, особенно на публике, вероятнее всего, что он будет сопротивляться и потеряет интерес к кубикам надолго.

Это лишь варианты игр, а не программа минимум. Если хотя бы что-нибудь из написанного выше вы будете делать, это поможет вам развить речь и мышление ребенка, а чуть позже - научить его читать. Мы будем рады, если вы поделитесь своими идеями и опытом.

 

Перейти к списку игр и упражнений

 
Copyright © 2002-2008 компания "Melbis". Создание интернет магазина Melbis Shop v5.4.0
Последнее обновление магазина: 15-09-2017 23:22