Вибрати валюту   |   Реєстрація   |   Персональний розділ
  Головна  
|  Доставка та оплата  
|  Методики Зайцева Н.А.  
 
Покупець: Гость
Сьогодні 18-04-2021 04:22
Пошук
Ok
Розширений пошук
Каталог

Від 1 до 3-х років

Ваш кошик
Товарів:
Сума, грн:

Домик из кубиков

Продолжайте выполнять упражнения, описанные выше, но постепенно заменяйте их более сложными. А если вы только еще начинаете «учебу», можете воспользоваться перечисленными советами, но учтите: период «кубика-погремушки» уже закончился.

От года до трех наступает время активной игры в кубики. Ребенок уже способен понимать, что от кубиков можно получить удовольствие, даже если их не дают грызть или мять. Если ваш малыш с этим еще не согласен, убирайте кубики после каждой игры в недоступное место, а слова составляйте на полках, до которых малыш не сможет дотянуться.

Приготовьте в вашей квартире место для кубиков. Удобно использовать этажерку с неширокими полочками. Внизу – самая высокая и вместительная полка, там будут храниться кубики. Вверху – полочки поменьше, на них вы будете «писать» слова.

Хорошо, если вам удастся расположить кубики невысоко, чтобы малыш мог в любой момент подойти и взять любой кубик. Оцените свою квартиру с точки зрения создания такой конструкции. Возможно, вы придумаете что-то более удобное.

 

Как играть

Сядьте на пол, посадите ребенка на колени или поставьте рядом с собой.

Напишите слова. Называйте кубик, который берете в руки, можно называть склады, пока ищете необходимый склад, или  пропеть попевку. Когда слово будет готово, прочитайте его. За одно занятие можно составить от 5 до 10 слов.

Прочитывайте и показывайте каждое слово несколько раз. Вслед за вами малыш может тоже показать одно-два, а то и три слова. Слова остаются на полках до следующей игры. В течении всего дня можно несколько раз о них вспомнить, подойти и посмотреть. Если малыш разобрал кубики сразу после игры, ничего страшного: соберите потом их снова и поставьте на полки. Пусть они еще и еще раз попадутся ему на глаза. Можете в течении дня переставлять слова на другие места.

Как только ребенок начнет говорить, ставьте на полку хотя бы одно-два слова из его активного словаря (делайте это в течении нескольких дней). Дождитесь, чтобы малыш сам показал слово и произнес его.

Очень важно не показывать ребенку, что вы ждете, когда он произнесет написанное слово. Чем спокойнее ,тем лучше. А вот на похвалу скупиться не стоит. Ведь она принадлежит малышу по праву!

Один-два раза в день просите малыша вам какое-нибудь из слов, стоящих на полке для кубиков и которое вы писали сегодня. Будьте готовы, что юный читатель в ответ принесет любое другое слово. Поставьте кубики на стол, скажите: «Спасибо! Только ты принес слово НОС, а теперь принеси, пожалуйста, слово КОТ, как я тебя просила!» Если малыш опять ошибается, вы опять почитывайте ему слово, которое он принес, и просите принести нужное. Избегайте произносить такие слова, как «ошибка», «неправильно», «нет, не так». Только положительные эмоции! Если малыш принес нужное слово, спросите его: «Что ты принес?» - и подтвердите: «Да, конечно, это же слово КОТ!»

 

Перейти к списку игр и упражнений

 
Copyright © 2002-2008 компанія "Melbis". Створення інтернет магазину Melbis Shop v5.4.0
Останнє оновлення магазина: 01-04-2021 20:15